Социальный маркетинг

. . . . . . . . . . . МаркетингКлючевые идеи
Бренд
Дистрибуция
Конкуренция
Розничная торговля
Персонал
Потребительная ценность
Продвижение
Продукт
Процесс
Рынок
Цена
УТП
Направления
Цифровой маркетинг
Маркетинг в социальных сетях
Бренд-менеджмент
Интернет-маркетинг
Маркетинг на основе баз данных
Маркетинг-менеджмент
Маркетинговые исследования
Маркетинговые коммуникации (Реклама)
Маркетинговая стратегия
Мерчандайзинг
Поведение потребителей
Поисковый маркетинг
Продажи
Гиперсегментированные продажи
Продакт-плейсмент
Продвижение
Связи с общественностью
Сегментация и нацеливание
Социальный маркетинг
Стратегический маркетинг
Управление ключевыми клиентами (англ.)
Управление продуктами (англ.)
Управление ценой и ценностью
Позиционирование Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.Статью следует исправить согласно стилистическим правилам .

Социальный маркетинг — инструмент маркетинга для улучшения жизни как отдельных людей, так и всего общества в целом. Часто социальный маркетинг касается таких вопросов, как экология, медицина, благотворительность и т. д. Социальный маркетинг позволяет сфокусироваться и оказывать эффективную помощь отдельным группам населения.

Под термином социальный маркетинг также понимается работа компаний, направленная на продвижения бренда в связке с социальными ценностями, улучшение восприятия бренда, в связи с некой социальной ценностью, присущей бренду.

Содержание 1 Понятие социального маркетинга
2 История
3 Современный социальный маркетинг 3.1 Сущность социального маркетинга в наши дни
3.2 Цели и задачи социального маркетинга
3.3 Этапы осуществления
3.4 Примеры практик 4 Будущее социального маркетинга
5 См. также
6 Примечания
Социальный маркетинг