Психологические аспекты компьютерных игр

Эту Видеоигра.:К объединению/13 сентября 2016.
Обсуждение длится не менее недели (подробнее). Не удаляйте шаблон до подведения итога обсуждения.
Не следует путать с PC-игра.
. . . . . . . . . . . Компьютерные игры
Игровые платформы
Игровые автоматы
Консоли
Онлайн-игра
Консольная игра
Мобильная игра
ПК-игра
для Mac
для Linux Жанры игр
Action
Action-adventure
Adventure
Ролевая игра
Симулятор
Спортивная игра
Стратегическая игра
Звуковая игра Разработка игр
Игровой искусственный интеллект
Геймдизайн
Проектирование взаимодействия
Программирование игр
Дизайн уровней
Искусство в компьютерных играх
Графика в компьютерных играх
Изометрическая графика в компьютерных играх
Музыка в компьютерных играх

Компью́терная игра́ — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса (геймплея), связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.

В настоящее время в ряде случаев вместо компьютерная игра может использоваться видеоигра, то есть данные термины могут употребляться как синонимы и быть взаимозаменяемыми. В компьютерных играх, как правило, игровая ситуация воспроизводится на экране дисплея или обычного телевизора (в этом случае компьютерные игры одновременно являются и видеоиграми), но в то же время компьютерная игра может быть звуковой, телетайповой и др.

Компьютерные игры могут создаваться на основе фильмов и книг; есть и обратные случаи. С 2011 года компьютерные игры официально признаны в США отдельным видом искусства.

Компьютерные игры оказали столь существенное влияние на общество, что в информационных технологиях отмечена устойчивая тенденция к геймификации для неигрового прикладного программного обеспечения.

Содержание 1 История
2 Классификация
3 Составляющие компьютерной игры 3.1 Сеттинг
3.2 Геймплей
3.3 Музыка 4 Разработка и производство
5 Компьютерная игра как искусство 5.1 Исследования компьютерных игр 6 Геймеры 6.1 Соревнования 7 Компьютерные игры и обучение 7.1 Особые дидактические методы 8 Критика компьютерных игр 8.1 Игровая зависимость
8.2 Насилие в компьютерных играх 9 Музеи
10 См. также
11 Примечания
12 Литература
13 Ссылки
Психологические аспекты компьютерных игр