Психофизиологические особенности десятиклассников

Внимание — направленность восприятия субъекта на реальный или идеальный объект.

Психофизиологические методы являются одними из достоверных способов диагностики и коррекции внимания, так как регистрируемые физиологические показатели позволяют анализировать активность мозга, скрытую от прямого наблюдения.  Основными методами регистрации физиологических процессов являются электрофизиологические методы. В физиологической активности клеток, тканей и органов особое место занимает электрическая составляющая. Электрические потенциалы отражают физико-химические следствия обмена веществ, сопровождающие все основные жизненные процессы, и поэтому являются надежными, универсальными и точными показателями течения любых физиологических процессов.

Эта статья требует оформления и доводки.В ней необходимо всё или часть из перечисленного:
улучшить стиль написания статьи;
проработать структуру (разделы) статьи;
проставить и заполнить карточки, оформить статью в целом с использованием вики-разметки;
аккуратно разместить и подписать изображения;
сделать ссылками ключевые слова и даты в тексте;
подписать сноски и ссылки.
Если вы желаете оформить данную статью, пожалуйста, отредактируйте данный шаблон в тексте статьи, дописав в него |Своё имя
Содержание 1 Связь внимания с ритмами мозга
2 Вызванные потенциалы
3 Метод биологической обратной связи (БОС)
4 Тест переменных внимания (TOVA)
5 Тест непрерывной производительности MOXO
6 СМР-тренинг
7 Примечания
8 Литература
Психофизиологические особенности десятиклассников