Условия профессионального и личного роста

Эта статья или раздел описывает ситуацию применительно лишь к одному региону (Россия), возможно, нарушая при этом правило о взвешенности изложения.Вы можете помочь , добавив информацию для других стран и регионов.

Профессиона́льное образова́ние — процесс и результат профессионального становления и развития личности, сопровождающийся овладением установленными знаниями, умениями, навыками и педагогическими компетенциями по конкретным специальностям и профессиям. (А. Н. Лейбович)

Профессиональное образование в России существует более 300 лет, со времен Петра I. На каждом этапе развития перед системой образования ставились различные задачи профессионального образования. В настоящее время перед профессиональным образованием стоят задачи не только насыщения рынка труда компетентными специалистами, но и создание возможностей для профессионального роста и развития личности.

Среди основных задач профессионального образования можно выделить следующие:

Дальнейшее усовершенствование материальной базы профессионального образования;
Создание центров практик на предприятии;
Привлечение специалистов предприятия в организации и постановке задач профессионального образования;
Формирование так называемого заказа на специалиста профессионального образования. Для дальнейшего развития в той или иной области профессии.
Содержание 1 Система профессионального образования
2 Уровни профессионального образования
3 См. также
4 Используемая литература
Условия профессионального и личного роста