Психологические аспекты потребления и сбережения

Основной психологический закон — предположение о поведении потребителя, сформулированное Джоном Мейнардом Кейнсом. Кейнс считал, что личное потребление увеличивается по мере роста располагаемого дохода, но не в той же мере в которой растет доход.

Утверждение было сформулировано Кейнсом в книге «Общая теория занятости, процента и денег» и было использовано им для описания поведения потребителей.
Основной закон является поведенческой предпосылкой, он не опирается на теорию рационального выбора и поэтому описывает выбор потребителя в упрощенной форме.

Основной закон лежит в основе кейнсианской функции потребления и тесно связан с ее характеристиками: предельной и средней склонностью к потреблению.

Содержание 1 Формулировка Кейнса 1.1 Предельная склонность к потреблению
1.2 Функция потребления
1.3 Средняя склонность к потреблению 2 Критика
3 Интересные факты
4 См. также
5 Примечания
6 Литература
Психологические аспекты потребления и сбережения