Воспитание как целенаправленная деятельность

Эта статья нуждается в переработке.Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей.
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 июня 2019 года.
. .
. (12 июня 2019)
Проверить адекватность изложения маргинальных теорий.Проверить изложение на соответствие правилам :Маргинальные теории и :Взвешенность изложения.
На странице обсуждения могут быть подробности. (12 июня 2019)
Проверить нейтральность.На странице обсуждения должны быть подробности. (12 июня 2019)
Эту статью следует .. (12 июня 2019)

Воспитание — это целенаправленный и организованный процесс формирования личности.

Содержание 1 Генезис идей воспитания
2 Возникновение концепций воспитания в европейском обществе
3 Современные концепции воспитания
4 Общие механизмы научения и воспитания 4.1 Млекопитающие
4.2 Человек
4.3 Дети джунглей 5 Виды воспитания человека
6 Принципы воспитания 6.1 Принципы воспитания в трудах А. С. Макаренко
6.2 Принципы воспитания в трудах В. А. Сухомлинского
6.3 Принципы воспитания вальдорфской педагогики
6.4 Принципы воспитания системы Монтессори 7 См. также
8 Литература
9 Примечания
Воспитание как целенаправленная деятельность