Личностные качества педагога

Учитель (значения).
Запросы «Педагог» и «Учительница» перенаправляются сюда; см. также Педагог (Древняя Греция) и Учительница (фильм).
Учитель и ученики (средневековая миниатюра)

Учи́тель, учи́тельница — ныне одна из самых распространённых общественных профессий, преподаватель, педагог. Содержание профессии учителя — воспитание и обучение следующих поколений (шире — учащихся).

Конфуций писал: . . . . . . .

Задача учителя — открывать новую перспективу размышлениям ученика.Конфуций
Содержание 1 История профессии
2 Учитель в образовательном процессе 2.1 Структура готовности к педагогической деятельности
2.2 Классификация типов учителей
2.3 Педагогическая культура учителя
2.4 Качества, необходимые для эффективной работы
2.5 Признаки успешности учителя
2.6 Виды индивидуальных стилей педагогической деятельности
2.7 Педагог, предпочитаемый детьми 3 Пути и формы овладения педагогической профессией 3.1 Содержание и структура овладения педагогической профессией
3.2 Роль и место самообразования и самовоспитания в становлении педагога-профессионала 4 Примечания
5 См. также
6 Литература
7 Ссылки
Личностные качества педагога